Автоинструктор на машине ученика в Москве и Московской области

С небольшими перерывами работаю инструктором практического обучения с 1981 года по настоящее время.

В 1981 году окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков. Сразу после выпуска остался в этом же училище военным летчиком-инструктором, "шкрабом", так шутливо называют в ВВС инструкторов первоначального обучения летчиков (шкраб - сокращенно школьный работник). Обучал курсантов пилотированию самолетов Л29.

Затем служил военным летчиком-инструктором Центра переподготовки летного состава на самолетах Су24мр, обучал летчиков разведывательной авиации из строевых частей страны пилотированию боевого самолета и ведению воздушной разведки.

Присвоены квалификации: «Военный летчик-инструктор 1 класса», 
«Военный летчик 1 класса». Посмотреть фото можно здесь.

Полеты в военной авиации прекратил в 1998 году, в связи с увольнением по сокращению.

Имея большой опыт практического обучения, отработанные методические и преподавательские навыки, решил продолжить работу по своей специальности инструктора, теперь уже на земле, автоинструктором по обучению вождению.

Долгое время работал автоинструктором на обычных учебных автомобилях со сдвоенным управлением. Подробно изучил и проверил на практике все тонкости методики обучения вождению автомобиля. Работал на учебных машинах с передним и задним приводами, с АКПП и с МКПП.  Имею большое количество положительных отзывов от своих учеников. Проводил учебные занятия по вождению только в условиях открытой городской езды,  во всех районах и пригородах Москвы. В процессе занятий детально изучил дороги мегаполиса, вдоль и поперек исколесил каждый квартал столицы. Целенаправленно готовился к работе автоинструктором на автомобилях без дублирующих педалей, что требует очень высокого уровня подготовки инструктора. Можно себе представить ответственность инструктора за каждое сказанное им слово или прямое вмешательство в управление, когда речь идет о жизни и здоровье других людей. Инструктор на машине ученика постоянно прогнозирует не только дорожную обстановку, но и все возможные ошибочные действия обучаемого, постоянно действуя на упреждение.

Водительское удостоверение получил в 1977 году, после окончания  полного двухлетнего курса производственного обучения по профессии "Водитель" в подмосковной средней школе. Застал те времена, когда в школе был свой гараж, учебный грузовик, штатный автоинструктор. В специальных оборудованных школьных классах стояли настоящие разрезы двигателя, коробки передач и всех основных узлов автомобиля, все стенды светились, крутились и все знали, что такое дифференциал заднего моста, все это можно было потрогать руками.

Реальный водительский стаж с 1982 года. Ездил всегда круглый год, без перерывов, до настоящего времени, вначале на  отечественных авто, а затем на иномарках. В армии практиковался в вождении грузовых автомобилей ГАЗ66‚ ЗИЛ130‚ УРАЛ4320‚ ГАЗ51‚ ГАЗ53‚ КрАЗ. В советские времена, как и большинство автолюбителей техническое обслуживание машины производил сам, начиная от чистки карбюратора и регулировки зажигания, до замены шатунных вкладышей и компрессионных колец двигателя.

Открыты категории А В С.

Прошел полный курс обучения в Москве по программе подготовки мастеров производственного обучения вождению. Сдал установленные экзамены и зачеты, имею право обучать вождению автотранспортных средств категории А В С.

Имеется Свидетельство на право обучения вождению автотранспортных средств категории А В С.

Одновременно работаю преподавателем в лицензированной автошколе. Преподаю Правила дорожного движения. Готовлю людей к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД по экзаменационным билетам.  Работа дает возможность поддерживать высокий уровень личной теоретической натренированности, а так же позволяет быть на самом острие проблем обучения вождению. Как преподаватель, нахожусь в курсе последних изменений законодательства в области дорожного движения. Знаю уровень подготовки водителей, недавно получивших водительские удостоверения, исходя из этого, составляю планы занятий с учениками на их личных автомобилях после окончания автошколы.

Имеется Свидетельство на право преподавания ПДД и устройства автомобиля в автошколе.

Женат, двое взрослых детей, не курю, живу в городе Москве.

В настоящее время работаю автоинструктором по вождению на автомобилях учеников всех типов. Очень люблю свою работу, ответственно отношусь к каждому уроку вождения.