Чтобы ученик научился рулить и пользоваться педалями необходим маршрут с изгибами и поворотами, где дорожная обстановка требует изменять не только направление, но и скорость. Самый лучший вариант — езда вокруг городского квартала по часовой стрелке, когда используются только правые повороты. Правый поворот наиболее простой для начинающего водителя. Для его безопасного выполнения необходимо держаться по возможности правее.

Левый поворот нужно отрабатывать позже, когда машина уже освоена, когда уже можно обращать внимание на тонкости и детали. Информации по левому повороту очень много, чтобы её усвоить и применить на практике, нужно поездить в более простых условиях. Поэтому и ездим в начале правыми поворотами.

Круг желательно подобрать без выделенных полос для общественного транспорта, чтобы избежать перестроений. Дорога должна быть широкой, или без сплошной посредине, чтобы Вашу машину свободно и без нарушений могли объехать другие водители, так как темп движения вначале будет медленным. Любая вводная на дороге на этом этапе требует от обучающегося огромных усилий по восприятию, осмыслению, решению и конкретного действия. Малая скорость позволяет ученику всё делать самому.

Скорость движения понемногу увеличивается, но всё равно остаётся небольшой, так как ещё не решена проблема с возможной ошибкой с педалями в ситуации, когда требуется быстрая реакция для торможения или остановки. Решается проблема просто. Необходимо час — два проехать в пробке, желательно многорядной, о чём читайте в отдельной статье.

Пусть Вас не смущает тот факт, что по одному и тому же кругу можно и нужно ездить достаточно долго. Хорошая изученность дороги способствует качественному обучению. Ученик перестаёт тревожиться, что впереди неизвестность, целиком сосредоточивается на нюансах вождения. Круг один, а ситуации каждый раз будут разными. Припарковалась машина неудачно — надо объезжать. Пошел дождь, или начало слепить солнце. Возник затор. На дорогу вышел пешеход. И так далее.

На правом кругу водитель знакомится с машиной и управлением. Выясняет величину реакции машины на руль, акселератор и тормоз. Успокаивается, выясняет, что в движении ему ничего не угрожает, что машина слушается, что вождение доступно и хорошо усваивается.