Существует большое количество комбинаций, когда машина оказывается запертой, с ключом зажигания внутри салона. Опубликовано много видео о хитроумных способах открытия машины без битья стёкол.

Намного проще всегда иметь с собой запасной ключ зажигания, но не в общей связке, а отдельно. Где его хранить, решит каждый владелец.

Ключ пригодится и в случае потери основного ключа вместе с брелком от сигнализации. Вы сможете открыть машину, а сигнализацию, при этом, отключите с помощью введения кода кнопкой «Валет». Если имеется механический замок на руле или коробке, то к запасному ключу зажигания надо пристегнуть ключи от механических замков.

Покупая машину с рук, нужно обязательно выяснить марку сигнализации, место установки кнопки «Валет». Эта кнопка может называться и по-другому, или совмещаться к другими органами управления. Надо обязательно узнать, стоит ли код по умолчанию, или он изменён. Скачайте инструкцию по эксплуатации.

Обычно этому не придают значения до тех пор, пока машина не встанет намертво далеко от дома. Решение проблем в этом случае будет стоить намного дороже.

Второй ключ очень удобно использовать при прогреве машины зимой. В этот момент, как пишут в разных источниках, машину легко угнать, особенно если нет функции постановки авто на охрану с работающим двигателем.

Владелец запускает мотор, на прогрев, а сам выходит из салона закрывать гараж и сметать снег с автомобиля. Чтобы никто не мог в подходящий момент сесть в машину и уехать, Вы запираете её вторым ключом и занимаетесь своими делами.

Понятно, что это защита от дилетантов, но их намного больше, чем угонщиков-профессионалов высокого уровня. Если уедут подростки-хулиганы, то радости всё равно мало.

Как и во всём, человек учится на своих ошибках, а не на чужих. До тех пор, пока ключ не окажется внутри запертой машины, тема не интересна. Возьмите с собой запасной ключ и он обязательно пригодится!

Удачи Вам на дороге!